Top.Mail.Ru

Баофенг.рф - Гарантия


Условия гарантийного обслуживания.

                В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» ГК "Связь-Телеком (далее - Продавец) устанавливает гарантийный срок со дня покупки (доставки) изделия (товара):
    Радиостанции - 6 месяцев
    Аксессуары и комплектующие - 14 дней

Радиопередающее и радиоприемное оборудование является сложным техническим изделием! Пожалуйста, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с инструкцией.

Гарантия не распространяется на недостатки товара в следующих случаях:
1.    Недостаток товара явился следствием небрежного обращения с товаром;
2.    Применения товара не по назначению;
3.    Нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности и/или запыленности, неквалифицированного монтажа/подключения, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
4.    Недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. попыток ремонта, особенно с использованием некачественных или сторонних комплектующих;
5.    Недостаток товара связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), не рекомендованными производителем товара либо несоответствующими необходимым техническим требованиям.
6.    Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом (таких как лампа подсветки, регулятор громкости, динамик и т.д.)
7.    Подключение и/или эксплуатация радиостанции к передающей антенне с КСВ более или равном 3.
       Товар может быть снят с гарантии без дополнительного оповещения в случае:
1.    Обнаружения любого повреждения заводских пломб и стикеров;
2.    Обнаружения механических повреждений и следов вскрытия;
3.    Повреждений или следов переклеивания гарантийных стикеров;
4.    Обнаружения следов ремонта товара.
5.    Отказа покупателя предоставить для проверки соответствия необходимым техническим требованиям  дополнительное оборудование, совместно с которым эксплуатировался Товар.
Продавец не несет ответственность:
1.    За несовместимость проданного товара с любым другим, в т.ч. купленным у Продавца;
2.    За правильность выбора товара покупателем;
3.    За любой возможный ущерб, понесенный покупателем либо третьими лицами,  возникший при эксплуатации или гарантийном обслуживании товара;
4.    За нарушение покупателем любых Законов РФ или других стран при хранении и/или эксплуатации проданного товара.
                Обслуживание и ремонт изделий (товаров) фирм-производителей, имеющих сервисные центры, производится в Фирменных сервисных центрах, адреса и телефоны которых в гарантийных талонах к изделию (товару), на визитках или интернет-сайтах производителя оборудования.
                Гарантия не распространяется на уцененные товары, аккумуляторные батареи, зарядные устройства, крепежные устройства,  антенны носимых радиостанций, гарнитуры, клипсы, соединительные кабели и разъемы и прочие комплектующие изделия и составные части товара.              

Претензии и гарантийные обращения принимаются Продавцом по адресу г. Киров, ул. Производственная, д. 38, 3 этаж.

Доставка товара осуществляется за счет и средствами покупателя. Срок гарантийного ремонта – до 45 дней.

Об обмене или возврате товара


Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя.
Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда Товар приобретается в сборе.

В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года)  продавец не обязан принимать обратно неисправное оборудование, если оно по каким либо причинам не подошло покупателю.

Однако мы идем на встречу нашим покупателямОсновным условием возврата товара надлежащего качества в магазин является безупречность его состояния и отсутствие следов эксплуатации (определяется продавцом).

Аксессуары и расходные материалы надлежащего качества обмену/возврату не подлежат!

Транспортировка (пересылка) изделий для обмена или возврата денег за товар осуществляется за счет покупателя, в том числе по гарантийному случаю!  Отправления с наложенным платежом не принимаются.

После диагностики неисправности товара и признания случая гарантийным стоимость почтовых расходов может быть компенсирована покупателю.

К отправлению необходимо приложить заявление по гарантии

При необходимости приложить заявление на возврат денежных средств

Адрес для отправки Почтой России: 610031, Кировская область, г. Киров, ОПС 31, для ООО "Связь-Телеком" 


Данная информация является публичной офертой. В случае несогласия покупателя с условиями гарантийного обслуживания а также правилами обмена или возврата товара, покупатель обязан отказаться от покупки до оплаты и получения товара. В противном случае считается, что покупатель ознакомлен и согласен с данными условиями гарантийного обслуживания и правилами обмена или возврата товара.