Баофенг.рф - Гарантия


Условия гарантийного обслуживания.

                В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» ГК "Связь-Телеком (далее - Продавец) устанавливает гарантийный срок со дня покупки (доставки) изделия (товара):
    Радиостанции - 6 месяцев
    Аксессуары и комплектующие - 14 дней

Радиопередающее и радиоприемное оборудование является сложным техническим изделием! Пожалуйста, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с инструкцией.

Гарантия не распространяется на недостатки товара в следующих случаях:
1.    Недостаток товара явился следствием небрежного обращения с товаром;
2.    Применения товара не по назначению;
3.    Нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности и/или запыленности, неквалифицированного монтажа/подключения, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
4.    Недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. попыток ремонта, особенно с использованием некачественных или сторонних комплектующих;
5.    Недостаток товара связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), не рекомендованными производителем товара либо несоответствующими необходимым техническим требованиям.
6.    Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом (таких как лампа подсветки, регулятор громкости, динамик и т.д.)
7.    Подключение и/или эксплуатация радиостанции к передающей антенне с КСВ более или равном 3.
       Товар может быть снят с гарантии без дополнительного оповещения в случае:
1.    Обнаружения любого повреждения заводских пломб и стикеров;
2.    Обнаружения механических повреждений и следов вскрытия;
3.    Повреждений или следов переклеивания гарантийных стикеров;
4.    Обнаружения следов ремонта товара.
5.    Отказа покупателя предоставить для проверки соответствия необходимым техническим требованиям  дополнительное оборудование, совместно с которым эксплуатировался Товар.
Продавец не несет ответственность:
1.    За несовместимость проданного товара с любым другим, в т.ч. купленным у Продавца;
2.    За правильность выбора товара покупателем;
3.    За любой возможный ущерб, понесенный покупателем либо третьими лицами,  возникший при эксплуатации или гарантийном обслуживании товара;
4.    За нарушение покупателем любых Законов РФ или других стран при хранении и/или эксплуатации проданного товара.
                Обслуживание и ремонт изделий (товаров) фирм-производителей, имеющих сервисные центры, производится в Фирменных сервисных центрах, адреса и телефоны которых в гарантийных талонах к изделию (товару), на визитках или интернет-сайтах производителя оборудования.
                Гарантия не распространяется на уцененные товары, аккумуляторные батареи, зарядные устройства, крепежные устройства,  антенны носимых радиостанций, гарнитуры, клипсы, соединительные кабели и разъемы и прочие комплектующие изделия и составные части товара.              

Претензии и гарантийные обращения принимаются Продавцом по адресу г. Киров, ул. Производственная, д. 38, 3 этаж.

Доставка товара осуществляется за счет и средствами покупателя. Срок гарантийного ремонта – до 45 дней.

Ответственность за сохранность заказа при доставке

При упаковке заказа, мы тщательно проверяем работоспособность, комплектацию и целостность заказанных Вами товаров. В каждый груз в обязательном порядке вложена именная карточка ответственного за упаковку именно Вашего заказа. Тем самым, отправка неисправного или изначально поврежденного товара практически исключена.

При отправке компанией "СДЭК" мы страхуем все грузы на полную стоимость! Поэтому, при оформлении заказа,  рекомендуем выбирать способы доставки "СДЭК" или "Почта России с объявленной ценностью". В этом случае Ваш заказ будет полностью застрахован при перевозке. 

Право собственности на товар переходит от магазина к покупателю с момента передачи заказа для перевозки в  выбранную Вами транспортную компанию или Почту России. Ответственность за сохранность груза несет перевозчик. Претензии при повреждении или утрате груза предъявляются перевозчику. Согласно регламента компаний-перевозчиков, при получении Вашего заказа пожалуйста вскрывайте и проверяйте количественное соответствие и целостность товаров непосредственно в пункте получения, в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. При любых несоответствиях требуйте перевозчика составить акт. При отсутствии акта о несоответствии или повреждении перевозчик вправе отказать в предоставлении компенсации.

Обращение по гарантии

При выявлении заводского дефекта у купленного товара, Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по электронной почте, телефону, или через форму на странице Контакты.  Желательно предоставить фото или видео выявленного дефекта, т.к. большую часть неисправностей можно устранить дистанционно. В случае невозможности дистанционного решения вопроса, Вам будет необходимо отправить товар обратно для диагностики, ремонта или замены. Для этого, менеджер магазина отправит Вам на электронную почту специальный почтовый бланк для возврата товара, с которым нужно обратиться на любое отделение Почты России, предварительно упаковав товар надлежащим образом. В случае упаковки отправляемого товара в тару Почты России эта услуга будет платной, и не оплачивается магазином. Отправка товаров после замены осуществляется службой доставки на усмотрение магазина.

Стоимость услуг Почты России по обратной пересылке товаров, имеющих признаки заводского дефекта, оплачивается магазином и бесплатна для покупателя!

Пожалуйста, не отправляйте гарантийные посылки в наш адрес самостоятельно, без специального бланка - в этом случае обратная пересылка будет платной!

 Об обмене или возврате товара надлежащего качества

Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя.
Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда Товар приобретается в сборе.

В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года)  продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким либо причинам не подошло покупателю.

Однако мы идем на встречу нашим покупателямОсновным условием возврата товара надлежащего качества в магазин является безупречность его состояния и отсутствие следов эксплуатации (определяется продавцом).

В рамках ЗоЗПП ст.26.1 возврат товара надлежащего качества возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранен его товарный вид. Также, согласно ЗоЗПП ст. 26.1 продавец, для удовлетворения требования клиента о возврате, должен убедиться, что у товара сохранён товарный вид и его потребительские свойства. Это решение может быть принято только по результатам проверки товара в сервисном центре.

Аксессуары и расходные материалы обмену/возврату не подлежат!

Транспортировка (пересылка) изделий надлежащего качества для обмена или возврата денег за товар осуществляется за счет покупателя.  

Доступны следующие способы обратной пересылки товаров надлежащего качества:

  • Адрес для отправки Почтой России: 610031, Кировская область, г. Киров, ул. Воровского, 56, ООО "Связь-Телеком" тел. +7 (953) 945-66-88
  • Адрес для отправки компанией СДЭК: Кировская область, г. Киров, ПВЗ [KRV4] На Блюхера 42.  ИП Волченков Михаил Владимирович, тел. +7 (953) 945-66-88

К отправлению необходимо приложить заявление по гарантии

При необходимости приложить заявление на возврат денежных средств

Обратите пожалуйста внимание - в случае обратной отправки каким либо другим способом (например другой транспортной компанией или другой курьерской службой) может быть задержка в получении груза.  Отправления в наш адрес с любым видом наложенного платежа и т.п. не смогут быть получены, и будут возвращено обратно отправителю.

Данная информация является публичной офертой. В случае несогласия покупателя с условиями гарантийного обслуживания а также правилами обмена или возврата товара, покупатель обязан отказаться от покупки до оплаты и получения товара. В противном случае считается, что покупатель ознакомлен и согласен с данными условиями гарантийного обслуживания и правилами обмена или возврата товара.