Баофенг.рф - Гарантия



Условия гарантийного обслуживания.
                В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» ГК "Связь-Телеком (далее - Продавец) устанавливает гарантийный срок со дня покупки изделия (товара):

  • Радиостанции - 6 месяцев
  • Аксессуары - 14 дней

Гарантия не распространяется на недостатки товара в следующих случаях:
1.    Недостаток товара явился следствием небрежного обращения с товаром;
2.    Применения товара не по назначению;
3.    Нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности и/или запыленности, неквалифицированного монтажа/подключения, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
4.    Недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. попыток ремонта, особенно с использованием некачественных или сторонних комплектующих;
5.    Недостаток товара связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), не рекомендованными производителем товара либо несоответствующими необходимым техническим требованиям.
6.    Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом (таких как лампа подсветки, регулятор громкости, динамик и т.д.)
7.    Подключение и/или эксплуатация радиостанции к передающей антенне с КСВ более или равном 3.
       Товар может быть снят с гарантии без дополнительного оповещения в случае:
1.    Обнаружения любого повреждения заводских пломб и стикеров;
2.    Обнаружения механических повреждений и следов вскрытия;
3.    Повреждений или следов переклеивания гарантийных стикеров;
4.    Обнаружения следов ремонта товара.
5.    Отказа покупателя предоставить для проверки соответствия необходимым техническим требованиям  дополнительное оборудование, совместно с которым эксплуатировался Товар.
Продавец не несет ответственность:
1.    За несовместимость проданного товара с любым другим, в т.ч. купленным у Продавца;
2.    За правильность выбора товара покупателем;
3.    За любой возможный ущерб, понесенный покупателем либо третьими лицами,  возникший при эксплуатации или гарантийном обслуживании товара;
4.    За нарушение покупателем любых Законов РФ или других стран при хранении и/или эксплуатации проданного товара.
                Обслуживание и ремонт изделий (товаров) фирм-производителей, имеющих сервисные центры в г. Кирове, производится в Фирменных сервисных центрах, адреса и телефоны которых в гарантийных талонах к изделию (товару), на визитках или интернет-сайтах производителя оборудования.
                Гарантия не распространяется на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, крепежные устройства,  антенны носимых радиостанций, гарнитуры, клипсы, соединительные кабели и разъемы и прочие
комплектующие изделия и составные части товара.               

                Претензии и гарантийные обращения принимаются Продавцом по адресу г. Киров, ул. Производственная, д. 38, 3 этаж.

Доставка товара осуществляется за счет и средствами покупателя. Срок гарантийного ремонта – до 45 дней.

            

Об обмене или возврате товара надлежащего качества

Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя.

Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда Товар приобретается в сборе.

В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года)  ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

Однако в большинстве случаев мы идем на встречу нашим покупателям. Основным условием возврата товара надлежащего качества в магазин является безупречность его состояния и отсутствие следов эксплуатации (определяется продавцом).

    В случае несогласия покупателя с данными условиями гарантийного обслуживания, покупатель обязан отказаться от покупки до получения и оплаты товара. В противном случае считается, что покупатель согласен с данными условиями гарантийного обслуживания.


События на Октябрь 2018

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31